4/17/2015

Empty town \ Minsk edition

Когда едешь в незнакомое место, всегда ожидаешь получить новые впечатление и увидеть то, чего раньше увидеть не доводилось. Минск - очень спокойный, размеренный и....пустой. За исключением центрального шоссе, конечно. Меня, как отъявленного социопата, это, безусловно, порадоволо. Я люблю, когда на улицах минимум людей и максимум архитектуры. Вообще, в своем инстаграме ( universalkitcheneva ) я уже писала о том, что Минск - все же, больше Европа, чем Россия. Улицы напоминают спальные районы небольшого финского городка, хотя, чем ближе к окраинам, тем больше проглядывается славянская душа этого потрясающего города! Я была в Минске три дня, и момент, который поразил меня, наверное, больше всего осатльного - отзывчивость и радушие местных жителей. Все таксисты, узнав, что я не из Минска, рассказывали мне историю города и проводили мини-экскурсию по городу, пока мы ехали, описывая каждое здание и рассказывая чуть ли не всю его историю) Для меня это было удивительно и приятно, так как в Питере не все таксисты дорогу до места с первого раза находят, не то чтобы что-то там рассказывать о городе....В общем, эмоции самые положительные. Спасибо Марсам за такое мини-путешествие. И, конечно, несколько фотографий почти пустого города.)




Удачи Вам, любви и путешествий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий